Регламент техподдержки
- Для обладателей лицензии 5CMS техподдержка оказывается бесплатно при соблюдении условий лицензионного соглашения.
- Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы 5CMS (в пределах стандартного функционала) по электронной почте.
- Время работы службы поддержки - рабочие дни с 9:00(мск) до 18:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
- Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.
- В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся 5CMS (в т.ч. интеграция со сторонними сервисами по их api или виджетов).
- Служба поддержки не предоставляет консультаций по вопросам SEO, создания сайтов, поиска шаблонов, верстки в HTML, CSS, программирования на PHP, Smarty, JS и т.п., построения запросов к БД MySQL.
- Служба поддержки не занимается обучением программированию, а также анализом программного кода и не предоставляет консультаций о том, что вполняет та или иная часть кода
- Служба поддержки CMS в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов.
- В случае нештатной ситуации служба поддержки может запросить доступ к FTP, админке, phpMyAdmin.
- Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.
- Служба поддержки принимает предложения по улучшению 5CMS.
- Служба поддержки принимает заявки о партнерстве.
Исправление ошибок:
- к рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой актуальной версии CMS. Для рассмотрения ошибки требуется предоставить последовательность шагов для ее получения, скриншот и ссылку на страницу сайта, где она проявляется.
- если ошибка однозначная (из разряда 2+2 = 5), то она исправляется силами техподдержки бесплатно, данные изменения вносятся в актуальный дистрибутив 5CMS
- если же под видом якобы "ошибки" имеет место быть личное представление пользователя о том, как на его взгляд должно быть (например цвет кнопки не красный, а синий и т.п.), то подобные изменения в бесплатную техподдержку не входят
- ошибки, вызванные самостоятельным вмешательством пользователя в код CMS или верстку, в бесплатную техподдержку не входят
Дополнительные работы:
Данные платные доработки техподдержкой не выполняются, для их реализации вам необходимо обратиться к комьюнити разработчиков:
- изменение дефолтной логики функционала CMS и пр. задачи программирования
- внесение изменений по пожеланию заказчика в код шаблонов, стили или JS-скрипты
- приведение прайс-листов поставщиков к стандарту импорта CSV
- проверка YML-файлов выгрузки поставщиков
- обновление CMS целиком или отдельных модулей или элементов дизайна (если заказчик не может его произвести своими силами)
- консультации по SEO