Регламент техподдержки

Отправить запрос в техподдержку

Регламент техподдержки
  • Для обладателей лицензии 5CMS техподдержка оказывается бесплатно при соблюдении условий лицензионного соглашения.
  • Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы 5CMS (в пределах стандартного функционала) по электронной почте.
  • Время работы службы поддержки - рабочие дни с 9:00(мск) до 18:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
  • Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.
  • В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся 5CMS (в т.ч. интеграция со сторонними сервисами по их api или виджетов). 
  • Служба поддержки не предоставляет консультаций по вопросам SEO, создания сайтов, поиска шаблонов, верстки в HTML, CSS, программирования на PHP, Smarty, JS и т.п., построения запросов к БД MySQL.
  • Служба поддержки не занимается обучением программированию, а также анализом программного кода и не предоставляет консультаций о том, что вполняет та или иная часть кода
  • Служба поддержки CMS в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов.
  • В случае нештатной ситуации служба поддержки может запросить доступ к FTP, админке, phpMyAdmin.
  • Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.
  • Служба поддержки принимает предложения по улучшению 5CMS.
  • Служба поддержки принимает заявки о партнерстве.

Исправление ошибок:

  • к рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой актуальной версии CMS. Для рассмотрения ошибки требуется предоставить последовательность шагов для ее получения, скриншот и ссылку на страницу сайта, где она проявляется.
  • если ошибка однозначная (из разряда 2+2 = 5), то она исправляется силами техподдержки бесплатно, данные изменения вносятся в актуальный дистрибутив 5CMS
  • если же под видом якобы "ошибки" имеет место быть личное представление пользователя о том, как на его взгляд должно быть (например цвет кнопки не красный, а синий и т.п.), то подобные изменения в бесплатную техподдержку не входят
  • ошибки, вызванные самостоятельным вмешательством пользователя в код CMS или верстку, в бесплатную техподдержку не входят

Дополнительные работы:

Данные платные доработки техподдержкой не выполняются, для их реализации вам необходимо обратиться к комьюнити разработчиков:

  • изменение дефолтной логики функционала CMS и пр. задачи программирования
  • внесение изменений по пожеланию заказчика в код шаблонов, стили или JS-скрипты
  • приведение прайс-листов поставщиков к стандарту импорта CSV
  • проверка YML-файлов выгрузки поставщиков
  • обновление CMS целиком или отдельных модулей или элементов дизайна (если заказчик не может его произвести своими силами)
  • консультации по SEO
Отправить запрос в техподдержку