В рамках развития программы лояльности (ранее уже были внедрены постоянная скидка клиента в зависимости от его группы (групповая скидка), накопительная скидка и скидка от суммы заказа) мы реализовали бонусную систему для клиентов.
Цель бонусной системы - привязать клиента к вашему интернет-магазину за счет предоставления возможности получить баллы и затем использовать их для оплаты следующего заказа в интернет-магазине.
Иными словами покупатель:
- опять возвращается на сайт
- мотивирован сделать еще заказ
Бонусы начисляются зарегистрированным пользователям в зависимости от суммы оплаченных заказов (процент от суммы заказа указывается в настройках).
- Баллы начисляются в момент смены статуса заказа на "Оплачен" и списываются обратно, если статус изменен на "Не оплачен" (с помощью чекбокса в редактировании заказа).
А также баллы можно получить за участие в опросах и введя промокод. Подробнее...
1 балл = 1 рубль
В последствии накопленные баллы можно списать при оформлении заказа в корзине (часть заказа, которую можно оплатить баллами также указывается в настройках) - для этого пользователь должен иметь ненулевой баланс баллов и быть в данный момент залогиненным на сайте:
- Также баллы можно получить, участвуя в партнерской (реферальной) программе
Настройка бонусной программы:
Админка: Настройки > Скидки : Баллы
Где посмотреть баллы:
- Пользователь видит свой баланс баллов в личном кабинете
- Администратор может посмотреть (и изменить в сторону уменьшения) баланс пользователя в панели администрирования админке:
Админка: Пользователи > Покупатели
а) В качестве защиты реализован запрет на изменение в админке в личном кабинете пользователя баллов вручную, а можно их только списать.
б) Также ведется учет списанных вручную баллов
UPD: описание обновлено 15.04.2023