Режим работы:
пн-пт 9:00-18:00, сб-вс выходной
Купить лицензию
Техподдержка
Хорошие новости!

Использование SMTP

Цель использования SMTP - снижение рисков попадания исходящих писем интернет-магазина в спам, а также повышение надежности доставки email-ов.

Другая цель использования SMTP-сервера - если по какой-то причине вы планируете использовать в обратной связи не свою корпоративную почту (info@ваш_сайт.ru), а ящик на Мэйле или Яндексе.

Важно! Если вы используете сервис "Доменная почта" Яндекса (connect.yandex.ru/pdd/) или Mail.RU (biz.mail.ru), то:

  • почтовые ящики вы заводите в этих сервисах
  • почтовые ящики на хостинге не заводить
  • на хостинге в настройках DNS прописываете использование данного стороннего сервиса

При использовании SMTP в большинстве случаев "Обратный адрес оповещений" должен быть тем же, что и "Пользователь (user)" в настройках SMTP. Подробнее смотрите в примерах настройки SMTP.

В поле "Обратный адрес оповещений" лучше указывать только один Email (используемый при подключении к SMTP) без лишних надписей.

5CMS позволяет ввести в админке настройки SMTP и указать Email-ы, на которые будут приходить оповещения:

Админка > Настройки > Оповещения и SMTP

Использование SMTP

Если нажатие "Проверить соединение" выводит сообщение об ошибке, то значит вы в каком-то из полей допустили ошибку и использование SMTP невозможно.

  • Там же вы можете отредактировать HTML шапки и подвала писем.

А все шаблоны писем можно отредактировать в:

Админка > Обратная связь > Шаблоны писем

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

Теги: работа CMS с SMTP сервером, почта через SMTP

UPD: описание обновлено 26.11.2023

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Для удобства администрирования магазина мы добавили доработку уведомлений о новых заказах. Теперь при поступлении новых заказов (со статусом "Новый") появляются уведомления на иконке браузера и всплывающее сообщение

  • Основное предназначение Smarty - сделать работу веб-разработчика существенно менее трудоемкой, а владельцу сайта - сэкономить в разы на его обслуживании

  • Цель предоставления покупателям групповой (постоянной) скидки - повышение лояльности и подталкивание к повторным покупкам в интернет-магазине, а также стимулирование использования "сарафанного радио"

Запрос в техподдержку

Предоставив исчерпывающее описание задачи/проблемы, вы существенно сократите время на уточнение вашего вопроса.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Я нe рoбoт
Отправить запрос
Сотрудничество
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Я нe рoбoт
Отправить запрос
Дополнительные услуги
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Я нe рoбoт
Отправить запрос
Комьюнити разработчиков
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Я нe рoбoт
Отправить заявку
Задайте ваш вопрос

Мы используем файлы cookie для функционирования сайта. Подробнее...

ОК