Проверка YML-файла поставщика

При генерации файла выгрузки товаров ваш поставщик может допустить ошибки из-за которых данный файл перестанет соответствовать стандарту YML.

Если файл не соответствует стандарту YML, то это уже не YML, а просто какой-то файл с бессвязным набором символов и импорт по нему не пройдет!

Разберем как проверить YML-файл выгрузки:

1) Заходим в Яндекс Вебмастер:

webmaster.yandex.ru

если вы не залогинены в сервисах Яндекса, то он предложит вам залогиниться или зарегистрироваться.

2) В правом верхнем углу находим меню "Инструменты" в нем выбираем пункт "XML-валидатор":

Проверка YML-файла поставщика

3) В открывшемся окне выбираем следующие пункты (см. скрин, выделены желтым) и вводим ссылку на файл YML вашего поставщика:

Проверка YML-файла поставщика

И нажимаем "Проверить".

4) Если все ок, то чуть ниже видим уведомление:

Проверка YML-файла поставщика

Если же в файле есть ошибки, то будет выглядеть следующим образом:

Проверка YML-файла поставщика

Соответственно, если видите ошибку, то нужно уведомить вашего поставщика файла YML, чтобы он устранил данные ошибки.

Теги: проверка YML-файла поставщика, валидация YML, стандарт YML

Проверка YML-файла поставщика

Еще нет своего сайта? Создайте интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Дизайн для мобильных устройств

    Дизайн для мобильных устройств

    Мы подготовили стильный, легковесный и очень быстрый дизайн для мобильных устройств.

    Настраиваемая из админки цветовая гамма.

  • Прикрепление файлов к товарам

    Прикрепление файлов к товарам

    Зачастую требуется товары сопровождать доступными для скачивания файлами (напр.: инструкции, сертификаты и т.п.).

    Для этих целей используется функционал прикрепления файлов к товарам.

  • Микроразметка в карточках товаров

    Микроразметка в карточках товаров

    Информация о товарах, размещенная на сайте вашего интернет-магазина, может использоваться в сниппетах на страницах поисковой выдачи Яндекса. Чтобы поисковый робот распознал такие данные, карточки товаров были размечены по схемам Product и Offer.