Сайт развернут, что дальше?

Итак, вы получили доступы к админке (панели управления) вашего интернет-магазина.

Разберем какие будут ваши дальнейшие действия:

1. Наполнение контентом

а) Нужно создать основные страницы, расказывающие о вас:

  • Главная - что это вообще за магазин, его миссия и вкратце в чем его уникальность
  • О компании - более подробно о вас
  • Контакты

б) И страницы помогающие покупателям:

  • Условия оплаты и доставки, возврата товара и гарантии
  • Справочная информация - таблицы размеров, сертификаты и т.п.

в) Блог

  • Некоторое кол-во записей с новостями о вашей компании или из вашей отрасли, чтобы показать, что у вас живой интернет-магазин

г) Слайдер на главной странице

Настоятельно рекомендуем его использовать, даже если у вас нет идей для него - просто поставьте красочную картинку с просторов интернета.

Мы даже написали статью о том, как искать изображения для слайдера.

Обратите внимание на рекомендуемые размеры слайдов в админке!

д) Баннеры на главной странице

  • Также важный элемент сайта. Аналогично слайдеру - если у вас нет идей, то пусть для начала они ведут например на наиболее важные для вас категории товаров. А в дальнейшем у вас будут постепенно появляться идеи для баннеров и вы будете их заменять по мере необходимости.

е) Ну и конечно наполнение товарами

ж) Все остальные вопросы, связанные с наполнением контентом и управленим сайтом из админки, описаны в инструкции для контентщиков

2. SEO - продвижение в поисковых системах

SEO необходимо, чтобы вас было легче найти в поисковых системах (напр. Яндекс и Google).

3. Запуск контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет вашему сайту присутствовать на первой странице в Яндексе и Google по конкретным поисковым запросам.

Отличается от предыдущего пункта тем, что взимается оплата за каждый клик по системе аукциона.

специалистам:

UPD: описание обновлено 01.12.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Зачастую требуется разместить скрипт стороннего сервиса (напр. онлайн-консультант или счетчик) - для этого нет необходимости вносить изменения в шаблоны, а достаточно просто вставить нужный код в админке.

  • Цель использования SMTP - снижение рисков попадания исходящих писем интернет-магазина в спам, а также повышение  надежности доставки email-ов.

  • Разберемся, как автоматизировать заполнение свойств товаров через импорт CSV