Цели в сервисах Яндекс Метрики и Google Analytics позволяют отследить какая реклама дает больше продаж и тем самым отсеять неэффективные источники трафика.
Также имея эту информацию можно оценить такой важный параметр для контекстной рекламы как CPA (с англ. «cost per action» - цена за действие) - т.е. во сколько вам обходится один клиент. А из этого вытекают выводы об эффективности рекламы и, возможно, о необходимости дополнительной наценки на товар или даже категорию товаров, чтобы компенсировать расходы на их рекламу.
Тоже самое справедливо и для продвижения в поисковой выдаче (SEO).
В шаблонах дизайна мы уже прописали триггеры для отслеживания действий пользователей, приводящих к совершению покупки, а в самой админке вы найдете инструкцию по настройки целей уже непосредственно на сайте Яндекс Метрике и Google Analytics.
UPD: описание обновлено 16.06.2020