Как назвать и открыть интернет-магазин женской одежды, обуви и аксессуаров?

Как открыть интернет-магазин женской одеждыДля начала необходимо определиться с целевой аудиторией вашего интернет-магазина. Чтобы составить собирательный образ ваших среднестатистических покупателей, запишите ваши ответы на вопросы ниже:

  • какой средний возраст покупателя?
  • регион проживания вашего клиента?
  • где и как проводит свое свободное время?
  • какой примерный доход имеет?
  • какая доля дохода выделяется на ежемесячные покупки?
  • какие проблемы его могут беспокоить?
  • что вы можете предложить для их решения?
  • предпочтения в стиле одежды?
  • как часто занимается шоппингом?

Ответив на эти вопросы, вы сможете грамотно составить ассортимент своего интернет-магазина, выбрать подходящие средства взаимодействия с потенциальными клиентами, и в целом - выстроить оптимальную стратегию продаж. После того, как мы определились с целевой аудиторией и ассортиментом товаров, перейдем к следующему этапу - это поиск и отбор поставщиков женской одежды. Здесь есть несколько вариантов:

  • работать непосредственно с производителями одежды. В этом случае вы получите низкие закупочные цены, но нужно поддерживать контакты с менеджерами каждого бренда в отдельности
  • сотрудничать с оптовыми компаниями - это позволит закупаться в одном месте и при этом иметь богатый ассортимент от разных производителей

Какую платформу выбрать для интернет-магазина одежды или обуви?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.
  • Также обладатели интернет-магазинов на 5CMS в любой момент могут подключить мобильное приложение для iOS и Android.

Сколько одежды понадобится для старта продаж?

Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров необходимо наполнить самыми модными и привлекательными позициями, при этом желательно учитывать сезон.

Чем шире ассортимент - тем легче угодить потребностям большего числа покупателей.

На начальном этапе можно даже не иметь весь товар в наличии на складе - можно его закупать по факту поступления оплаты заказов (естественно, что эта задержка с доставкой конечному покупателю должна быть грамотно обоснована, чтобы не вызывать существенного дискомфорта), но зато таким образом вы можете опытным путем определить наиболее ходовой товар (пользующийся спросом) и избежать затоваривания тем, что вообще не продается.

Что писать в карточке товара?

Как открыть и назвать интернет-магазин женской одеждыПомимо качественных фотографий одежды и аксессуаров, страницы магазина должны быть заполнены уникальными описаниями.

На странице товара обязательно укажите следующую информацию:

  • производитель/бренд
  • страна
  • материал
  • цвет
  • размер
  • свойства: крой, фурнитура, карманы и т.д.
  • сезонность

Также для целей продвижения в поисковых системах рекомендуется публиковать в интернет-магазине тематические статьи о моде. Пишите о фасонах, модных цветах, тенденциях в мире и т.д. Таким образом со временем вы превратите сайт в сообщество покупательниц, которые прислушиваются к вашему авторитетному мнению. 

Как назвать интернет-магазин женской одежды, обуви и аксессуаров?

Как открыть магазин женской одеждыНазвание интернет-магазина одежды и аксессуаров, как и в любой другой нише, должно однозначно ассоциироваться с вашим бизнесом. Вы работаете в сфере женской одежды, поэтому покупатели - преимущественно женщины и девушки. Соответственно название должно привлекать внимание потенциальных покупателей, легко запоминаться и, возможно, интриговать. Рассмотрим примеры интересных вариантов названия магазинов. Возможно, они вас вдохновят при создании собственного неповторимого имени.

  • ModnaKasta
  • Lamoda
  • Маxi Moda
  • Кокетка
  • BonPrix
  • Musthave
  • Fasiontema
  • Look_and_buy
  • Модный Остров
  • Модный Мир
  • Leboutique
  • Блузка
  • Bus-i-nkA
  • Style City
  • Аристократка

Семантической основой при подборке названия магазина могут стать понятия: красота, молодость, любовь, стиль, искусство, чувства, желания, эмоции, индивидуальность, мода, женственность, природа, имена, города. Дайте волю воображению, не бойтесь быть непонятым - оригинальное название даже лучше запомнится.

Тэги: как открыть и назвать интернет-магазин женской одежды, обуви и аксессуаров

Как назвать и открыть интернет-магазин женской одежды, обуви и аксессуаров?

Еще нет своего сайта? Создайте интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!