SEO-факторы, все еще работающие в 2018 году

SEO-факторы, все еще работающие в 2019 году

  • Доменное имя

Время жизни домена - важно, но с точки зрения новый/старый - чем старше домен, тем лучше, а новым доменам дается на небольшой срок фора, чтобы оценить поведенческие факторы исходя их которых определится его "качественность".

История домена не менее важна, если владельцы часто меняются, если развитием не занимались какой-то период, то это плохо влияет на ранжирование.

Ключевые слова в названии домена делают его приоритетным для поисковиков, кроме того, могут положительно влиять на ранжирование ключевые слова в поддомене.

  • Факторы страницы и контента

Мета-тег title - влияет на распознавание содержимого страницы, если содержит с ключевую фразу, то помогает поисковой системе принять правильное решение и в результате получить более высокое место в списке выдачи.

Мета-тег description - должен содержать ключевую фразу, что позволяет поисковику распознать о чем страница, и в ряде случаев выводится в поисковой выдаче, что влияет на трафик с поисковой системы.

H1 тег — ключевое слово в этом теге сообщает поисковикам о содержимом страницы, также на релевантность влияет присутствие ключевых слов в подзаголовках H2-H3 и url.

Контент должен быть уникальным и раскрывать тему, в нем должны быть ключевики, скорость загрузки должна быть высокой (менее 1сек), чтобы пользователь не ушел с сайта. Важно чтобы информация была не просто уникальной, но и полезной для посетителей.

Периодически должны появляться новые статьи и записи в блоге.

Наличие видео и фотографий делают страницу более качественной с точки зрения поисковой системы.

Для продвижения важны внутренние ссылки на страницу - они показывают поисковой системе большую важность контента относительно другой информации. Нельзя допускать наличие битых ссылок, поскольку они работают на снижение рейтинга.

На страницу должны ссылаться сторонние сайты (внешние ссылки) - это говорит поисковой системе о ее авторитетности.

  • Фактор сайта

Важно, чтобы контент сайта был полезен и соответствовал ожиданиям посетителей.

Навгация сайта должна быть понятно и удобной для пользователей, они должны иметь возможность быстро найти все что нужно.

Контент на сайте должен систематически обновляться, это сообщает поисковикам о том, что сайт рабочий, что над ним трудятся, а значит информация на нем актуальная и представляет ценность для поисковой системы.

Нельзя допускать нерабочего состояния сайта продолжительное время, поскольку это может стать причиной выпадения из индекса части страниц, а значит и уменьшения трафика.

SSL-сертификат станет «плюсом» для Google, заботящимся о безопасности пользователей, а также ускорит загрузку страниц.

В обязательном порядке следует оптимизировать сайты под мобильные устройства, так как поисковые системы оценивают mobile-friendly сайтов и понижают в поисковой выдаче недружелюбные ресурсы. Более 30% запросов поступает с мобильных устройств - поэтому было бы неразумно терять этот трафик. Удобство пользования веб-ресурсом - еще один плюс в пользу SEO.

Также на позиции в выдаче влияют скорость ответа сервера, быстрота загрузки страниц, геотаргетинг и т.п.

  • Входящие ссылки

Чем больше сайтов ссылаются на веб-ресурс, тем лучше, причем обратные ссылки с доменов с историей (старых) более весомы, чем с новых сайтов. Для ранжирования важно не только количество ссылок, но также авторитетность источника ссылок. Считается, что ссылка в начале текста весомее, чем ссылка в середине или конце контента.

  • Поведенческие факторы

Чем востребованнее сайт у пользователей, тем выше выдача, так как говорит о его полезности.

Целевые действия - если посетитель взаимодействет с формами на сайте, нажимает на кнопки, подолгу задерживается на страницах читая тексты (те осознанно водит мышью), то этот сайт полезен, а значит, его место в списке поиска будет выше.

Малое количество целевых действий снижает показатели конверсии, а значит и место в выдаче, также влияет на решение поисковика время пребывания посетителя на странице.

  • Брендовые и социальные сигналы

В анкоре должна быть ссылка с названием бренда - это способствует продвижению. Google анализирует спрос по брендовым запросам и при их достаточном количестве предоставляет более высокое место в выдаче.

Также благоприятно на ранжирование влияет наличие аккаунтов в соцсетях.

Контент известных авторов получает больше доверия и соответственно занимает более высокие позиции в списке поисковиков, хотя качество информации, все же, имеет приоритетное значение.

  • Веб-спам на сайте

Спамный контент, сгенерированные тексты, невидимый и неразборчивый контент, излишние, скрытые и некорректные перенаправления, рекламные pop-up окна, закрывающие контент, дорвей-страницы, много рекламы в верхней части страницы, скрытие ссылок, аффилированные сайты - все эти элементы побуждают поискове сситемы принять негативное решение о ранжировании, то есть за такой контент наказывают низкими позициями в выдаче.

Собственно тут ничего нового - за это сайтам всегда грозили штрафные санкции. 

  • Внешние спам-факторы

Слишком много внешних ссылок, подозрительно высокий рост ссылок, низкокачественные ссылки, продажа на своем сайте мест под ссылок на сторонние сейты - такие факторы способствуют получению низкой позиции в поисковом списке.

SEO-факторы, все еще работающие в 2018 году

Еще нет своего сайта? Создайте интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!