Работа с поставщиками из России

В данной статье мы рассмотрим вопросы поиска и взаимодействия с российскими поставщиками, и обозначим положительные и отрицательные стороны этого сотрудничества.

Для начала разберем тему поиска отечественного поставщика:

Поисковые системы

Осуществлять поиск через поисковые системы не составит труда. Для этого необходимо в любой поисковой системе ввести следующие слова: "Купить (название товара)", "купить (название товара) по оптовым ценам", "оптовая торговля (название товара)". Перед вами откроется большой список компаний продавцов интересующего вас товара. Также можно ввести дополнительный критерий поиска: например, указать в конце строки город, но необходимо учитывать, что цены в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах могут быть значительно ниже, чем в провинциальных городках, даже с учетом стоимости доставки.

На сегодняшний день практически у всех фирм есть сайты, потому найти нужный товар будет достаточно просто. Но не забудьте, что далеко не всегда дистрибьюторы предлагают выгодные цены со своих страниц сайта. Очень часто бывает, что самые выгодные поставщики работают "тихо", без особо широкой рекламы, и найти их предложения можно в специализированных источниках. Потому дальше мы рассмотрим, где их можно поискать.

Специализированные сайты-каталоги

В нашей стране существует большое количество специализированных интернет-площадок, занимающихся размещением информации о компаниях производителях. Такие площадки выполняют функцию интерактивных рекламных досок, обклеенных многочисленными объявлениями.

Наиболее авторитетные и информативные сайты:

  • www.tiu.ru – крупная площадка по емкости базы данных
  • www.kompas.com.ru – данный сайт является частью международного проекта, и содержит объемную информацию о производителях
  • www.optom.ru
  • www.optomvse.ru
  • www.opt-union.ru

Конечно не стоит забывать и про стандартные каталоги, такие как, www.yell.ru и www.2gis.ru.

Используя вышеуказанные сайты, вы сможете сориентироваться во всем многообразии отечественных поставщиков, и выбрать наиболее подходящие для вас варианты.

Данные сайты хороши еще тем, что информация на них публикуется быстро. Зачастую предприниматели, как только получают новый товар, сразу же публикуют его на специализированных досках, так как Интернет считается одним из приоритетных направлений маркетинга.

Конечно есть и небольшой минус – наличие устаревших объявлений. Обзванивая компании, нередко можно услышать в ответ "мы этим уже не занимаемся". Рекомендуем вам просматривать только те объявления, возраст которых составляет не более двух-трех недель.

Специализированные выставки и встречи предпринимателей

Эффективным и продуктивным способом поиска потенциальных поставщиков является посещение специализированных выставок и встреч, благодаря им можно не только установить личный контакт с поставщиком и получить первое представление о нем, но и ознакомиться с образцами продукции, которую он предлагает.

В интернете существует несколько ресурсов, на которых можно получить информацию о предстоящих выставках, сроках их проведения, направленности и количестве участников.

Выставки и встречи – это как раз те места, куда все поставщики отправляются в поисках каналов сбыта, то есть они сами будут ждать встречи с вами. Также на выставку всегда стараются доставить демонстрационный материал, показать плюсы сотрудничества. Таким образом, вам будет из чего выбирать. Но выбирать нужно очень строго и тщательно, и обращаться только к тем фирмам, которые действительно внушают доверие.

Плюсы и минусы поиска поставщиков из России

Выбор поставщика внутри своей страны имеет огромное количество преимуществ:

  • облегчение документооборота, сокращение общего количества оформляемых документов;
  • небольшие сроки доставки товара;
  • сертификация товара полностью ложится на плечи производителя и продавца, в результате покупателю остается только проконтролировать наличие необходимых лицензий и сертификатов;
  • широкий спектр вариантов расчета между поставщиком и покупателем;
  • высокие возможности по организации контроля товара на складах поставщика и за организацией его отгрузки;

Отрицательных аспектов не так много:

  • высокая себестоимость продукции по сравнению с товарами, произведенными, например, в азиатском регионе;
  • недостаточно высокое качество продукции и предоставляемых услуг. Но с другой стороны, с подобным можно столкнуться при подборе поставщика из любого региона мира, поэтому данный показатель не является абсолютным.

Работа с внутрироссийскими поставщиками в большинстве случаев более выгодна, чем работа с иностранцами. Но в каждом конкретном случае необходимо тщательно подходить к выбору поставщиков, и взвешивать необходимость привлечения иностранных фирм и компаний.

КАКОЙ ДВИЖОК ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.

Тэги: Как работать с поставщиками из России

UPD: обновлено 14.11.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Поисковая оптимизация (или просто - SEO) - это процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах с помощью "естественных" или не оплаченных результатов поиска. Чем выше на странице выдачи результатов ваш сайт, и чем чаще он появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он привлечет.

  • Покупатели любят выбор. И если они ищут что-то, то готовы потратить на поиски в Интернете столько времени, сколько потребуется. Вспомните, сколько раз вы посещали 3 и более магазина в поисках необходимого товара, и не находили его.

  • Самый важный показатель для интернет-магазина - это уровень конверсии (процент посетителей магазина, потенциальные покупатели). Мерчандайзинг – один из отличных способов увеличения конверсии, помогающий увеличить средний чек.