Работа с европейскими поставщиками

В данной статье разберем вопросы о том, как искать и работать с поставщиками из Европы и США, обсудим поиск через поисковые системы и специализированные сайты оптовой торговли, а также рассмотрим некоторые тонкости, которые могут возникнуть при работе на данном рынке.

Имейте ввиду, что для общения с данной категорией поставщиков необходимо хорошее знание английского. Возможно, что в определенных случаях придется воспользоваться услугами переводчиков.

Введение

Вам может показаться, что работа с поставщиками из других стран интересное и выгодное занятие, которое позволит выбрать товар, отсутствующий у поставщиков в нашей стране, а также приобрести его по более низким ценам, и конечно же сам товар будет отличаться высоким качеством.

Обращаем ваше внимание, что нужно осторожно подходить к данному вопросу, и в комплексе рассматривать возможность такого сотрудничества. Если решение принято, то начинаем поиски.

Подбор поставщика через поисковые системы

Привычные нам Яндекс или Рамблер не станут большими помощниками в деле поиска поставщиков из Европы, дело в том, что данные системы предназначены для целевой аудитории внутри страны. Поэтому необходимо пользоваться ресурсами конкретной страны, например, при вводе Google Англия, вам покажет сайт Google.co.uk, являющийся британской версией поисковой системы. Здесь вы уже можете осуществлять поиск британских продавцов. Для остальных стран принцип действия такой же.

Что касается поисковой системы Яндекс, то она направленна на внутренний рынок, поэтому при поиске поставщиков из других стран лучше пользоваться поисковиком Google. При этом на страницах поисковика лучше осуществлять поиск на родном языке той страны, в который вы подбираете себе поставщика, или хотя бы на английском языке.

Поиск на специальных оптовых сайтах

В Европе существует множество специализированных сайтов, получивших название сайты-агрегаторы, которые являются базами данных по торговым организациям, занимающимся реализацией той или иной группы товаров.

Им присуща строгая каталогизированность, что значительно облегчает работу с ними, и позволяет быстро найти достойного поставщика.

Ниже представлены основные сайты, которые пользуются наибольшим доверием и популярностью в основных странах Европы и в США:

  • США – 4wholesaleusa
  • Англия – eSources
  • Германия – b2b-zentrum
  • Франция – Goolzi
  • Европа (общеевропейский) – europages.co.uk

При работе с поставщиками из Европы большое внимание необходимо уделить вопросам оформления документации, составления договоров и соблюдения условий оплаты, для чего лучше воспользоваться услугами специализированных организаций, которые помогут избежать ненужных ошибок. Дело в том, что европейское торговое законодательство строго следит за соблюдением всех норм и правил оформления документации, и незначительные неточности могут послужить причиной срыва контракта, а то и судебного разбирательства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • высокое качество продукции,
  • раскрученность брендов, которые пользуются большим спросом среди покупателей, чем отечественные товары аналогичного назначения.

Минусы (их довольно много):

  • сложности с оформлением необходимой документации,
  • сложная система оплаты и денежных переводов,
  • возникновение трудностей во время прохождения таможни,
  • не все европейские поставщики горят желанием работать с компаниями из нашей страны, поэтому не стоит удивляться, если вам откажут потому, что вы русский,
  • высокие цены европейской продукции, обусловленные высокими зарплатами в Европе. Соответственно, сравнительный уровень цен у нас и в Европе существенно отличается, и даже если вы сможете найти поставщика в Европе, вы получите достаточно дорогой товар, спрос на который не обязательно будет высоким.

Потому, начиная работу с европейскими поставщиками, необходимо рассчитывать на возможные риски, трудности и «провисания» денежных средств.

КАКОЙ ДВИЖОК ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.
  • Также обладатели интернет-магазинов на 5CMS в любой момент могут подключить мобильное приложение для iOS и Android.

Тэги: Как работать с европейскими поставщиками для интернет-магазина

Еще нет своего сайта? Создайте интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!