Поисковая оптимизация сайта или интернет-магазина

ЧТО ТАКОЕ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)?

SEO является важным и постоянно развивающимся показателем качества сайта. Мы дадим некоторые рекомендации, которые необходимо иметь в виду при разработке вашего сайта и SEO стратегии.

Поисковая оптимизация (или просто - SEO) - это процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах с помощью "естественных" или не оплаченных результатов поиска. Чем выше на странице выдачи результатов ваш сайт, и чем чаще он появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он привлечет.

Необходимые составляющие для создания сильного эффекта SEO-присутствия вашего интернет-магазина:

  • Оптимизация ключевых слов
  • Оптимизация ссылки входа
  • Оптимизация контента
  • Оптимизация URL
  • Оптимизация изображений
  • Оптимизация навигации

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Ключевые слова – это то, что используют поисковые системы, чтобы найти наиболее релевантные сайты для пользователей. Определение наиболее релевантных ключевых слов является одним из самых важных шагов при оптимизации сайта. Выбранные ключевые слова будут служить основой всей SEO-стратегии. Ниже приведены несколько моментов, которые помогут вам:

  • Используйте некоторые онлайн-инструменты, которые могут помочь выбрать ключевые слова (Google Analytics, Google Insights для поиска), сделайте как можно больше запросов, чтобы определить, что делают ваши конкуренты.
  • Ключевые слова должны быть тесно связаны с продаваемыми вами товарами или оказываемыми услугами.
  • Необходимо разместить на сайте как можно больше основных ключевых слов (топ 3).

ССЫЛКИ ВХОДА

Обратные ссылки - это ссылки на ваш сайт с других сайтов. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше будет рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Если другие сайты рекомендуют людям посетить ваш сайт, это признак популярности, являющийся важным фактором для SEO.

На вашем сайте обязательно должен присутствовать качественный контент. Также вы можете заплатить за то, чтобы на ваш сайт ссылались другие сайты, но эту опцию лучше использовать очень осторожно.

  • Используйте каталоги, чтобы искать авторитетные сайты для размещения ваших ссылок.
  • Связывайтесь с программистами сайтов и договаривайтесь об условиях размещения ссылки на ваш сайт.
  • Внимательно проверяйте, какие именно ресурсы ссылаются на ваш сайт. Некоторые сайты служат своего рода "каталогами ссылок". Если ссылка на ваш сайт размещена в таком каталоге, это только вредит поисковой оптимизации.
  • Выбирайте бесплатные ссылки, а не платные.

Разместите необходимую информацию и ссылку на ваш сайт на максимально возможном количестве социальных площадок и блогов (большинство из них бесплатны):

  • Разместите видео, например, на YouTube и сделайте ваш URL горячей ссылкой на видео.
  • Создайте страницу своей компании в соцсетях, например на Facebook.
  • Составьте новостное письмо.

КОНТЕНТ

Самым важным аспектом SEO является контент. Он должен быть хорошо написан и ориентирован на конкретные темы. Вы всегда должны иметь в виду SEO при создании контента, основной результат должен быть направлен на конечного пользователя.

  • Сделайте контент большим по объему. Это привлечет больше людей на ваш сайт.
  • Используйте "теги заголовков" (h2, h3), которые включают в себя ключевые слова, они имеют большое значение.
  • Используйте форматирование текста (например: полужирный и цветной), чтобы выделить ключевые слова и фразы.
  • Используйте в контенте встроенные в текст ссылки.
  • Максимизируйте количество ключевых слов во всем контенте, но без ущерба для его качества.
  • Контент должен быть направлен на пользователей, а не на поисковые машины.

URL-Ы

Неправильно структурированные URL-адреса могут послужить препятствием для поисковых систем. Время, затраченное на оптимизацию URL-адресов вашего сайта в дальнейшем поможет избежать многих вопросов, относящихся к индексации обычного поиска.

  • Получите доменное имя, которое содержит некоторые из ваших ключевых слов.
  • Разделяйте названия папок и файлов символами "_" или "-", а не пробелами.
  • Используйте структуру каталогов, чтобы пользователи могли понять, где они находятся.
  • Используйте 301-й редирект для перенаправления пользователей со старых страниц магазина на новые.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Изображения становятся все более важным аспектом для SEO:

  • Изображения должны быть помещены в тело страницы.
  • Используйте "alt text" для каждого изображения. Он должен включать ваши ключевые слова и быть кратким.
  • Используйте соответствующие фразы и слова в названиях файлов изображений.
  • Разместите файл с изображением карты сайта.

НАВИГАЦИЯ

Хорошо организованная структура навигации поможет пользователям легко найти то, что они ищут. Это также необходимо и для поисковых систем.

  • Используйте ссылки для навигации по тексту. Тогда поисковые системы смогут обнаружить этот контент.
  • Используйте ключевые слова в структуре навигации. Здесь ключевые слова имеют большое значение.
  • Создайте карту сайта в HTML. Это может быть также очень ценным для SEO.
  • Используйте логическую и естественную иерархию страниц.
  • Настройте страницу ошибки 404.

КАКУЮ ПЛАТФОРМУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.

Тэги: Поисковая оптимизация сайта или интернет-магазина

UPD: обновлено 14.11.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать