Онлайн мерчандайзинг в интернет-магазине

Самый важный показатель для интернет-магазина - это уровень конверсии (процент посетителей магазина, потенциальные покупатели). Мерчандайзинг – один из отличных способов увеличения конверсии, помогающий увеличить средний чек.

Что же такое онлайн мерчандайзинг?

  • Обзор продукции. Один из главных аргументов для человека покупать что-либо на сайте (особенно если это то, что они не видели и не держали в руках) является отзыв людей, использующих данный товар.
  • Рекомендации. Большая часть интернет-магазинов может предложить обширные и релевантные рекомендации, которые повышают ценность покупки.
  • Улучшенные изображения. Покупатели хотят иметь возможность повернуть продукт, чтобы увидеть его с разных сторон, масштабировать, увидеть множество изображений одного продукта с разных ракурсов, панорамные и 3D изображения и т.д.
  • Список желаний или Избранное. Потребители могут захотеть сохранить товар в виш-лист на будущее, или иметь возможность вернуться к нему, просто зарегистрировавшись.
  • Сравнение товаров и цен на сайте. Продвинутые интернет-магазины предлагают действительно интересные способы сравнения товаров, способы подбора товаров и даже возможность удостовериться, что вы покупаете товар по наилучшей цене. Этот функционал ощутимо снижает количество брошенных корзин.
  • Социальные функции. Расскажите о продукте, порекомендуйте другу, узнайте, кто еще купил его.

КАКУЮ ПЛАТФОРМУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.

Тэги: Онлайн мерчандайзинг в интернет-магазине

UPD: обновлено 14.11.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Если вы хотите значительно повысить свою клиентскую базу и постоянно оставаться конкурентоспособными, вам понадобится скрипт интернет-магазина для создания и управления сайтом электронной коммерции.

  • В данной статье разберем вопросы о том, как искать и работать с поставщиками из Европы и США, обсудим поиск через поисковые системы и специализированные сайты оптовой торговли, а также рассмотрим некоторые тонкости, которые могут возникнуть при работе на данном рынке.

  • Бесплатный способ автоматически отслеживать отзывы и упоминания о вашем сайте, бренде или компании в интернете (в т.ч. соцсетях).