Как принимать и обрабатывать заказы в интернет-магазине
Все заказы и запросы с сайта интернет магазина необходимо своевременно обрабатывать – подтверждать наличие товара, согласовывать дату доставки. Это особенно важно магазинам с высококонкурентными товарами, где любое промедление – риск потерять покупателя.
Обработку заказов интернет-магазина можно осуществить несколькими способами:
- самостоятельно;
- удаленным работником;
- специализированным call-центром.
ОБРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Плюсы. Способ бесплатный. Главный момент – владелец магазина знает все характеристики предлагаемого товара.
Минусы. Если вы решили принимать все звонки самостоятельно, необходимо подготовиться к отсутствию выходных и праздников. Любой заказ требует немедленного реагирования, а значит, на связи нужно быть 24/7.
ОБРАБОТКА УДАЛЕННЫМ СОТРУДНИКОМ
Плюсы. Это достаточно недорого – оплата менеджеру производится за обработанный заказ. Такой удаленный сотрудник может служить "запасным вариантом" - на выходные, праздники, отпуск.
Минусы. Могут возникнуть трудности с поиском грамотного сотрудника, ответственно относящегося к бизнесу работодателя. Необходимо потратить какое-то время на обучение, регулярно осуществляя строгий контроль.
Важно. Для эффективной работы удаленного сотрудника его необходимо мотивировать. Например, добавить премиальный процент за дополнительно проданные аксессуары, не входящие в первоначальный состав заказа.
ОБРАБОТКА CALL-ЦЕНТРОМ
Плюсы. Высококвалифицированный, специально обученный персонал, который может работать круглосуточно.
Минусы. Данный способ требует больших финансовых затрат. В минимальный пакет входит до 100 согласованных заказов. Заказы свыше пакета обойдутся в среднем от 100 рублей за штуку. К тому же, так как один менеджер обслуживает большое количество магазинов, характеристики товаров он изучать не будет, консультируя только по информации, имеющейся на сайте.
Важно. Call-центр – хороший вариант для крупных магазинов (среднее количество заказов в месяц более 100-150 штук). Для небольшого магазина, только начинающего развитие, идеальный вариант – это два удаленных сотрудника, которые будут работать посменно. Обрабатывать самостоятельно – хороший способ только для начинающих предпринимателей.
Какой скрипт выбрать для интернет-магазина?
По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшим скриптом для интернет-магазинов и сайтов.
В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.
UPD: обновлено 14.11.2022
Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!
-
Все заказы и запросы с сайта интернет магазина необходимо своевременно обрабатывать – подтверждать наличие товара, согласовывать дату доставки. Это особенно важно магазинам с высококонкурентными товарами...
-
Google Search Console - важнейший инструмент для тех, кто продвигает свой сайт в Google. Он дает полную картину состояния сайта и его индексации в Google: позиции, показы, поисковые запросы, внутренние и внешние ссылки и многое другое.
-
Если у вас есть желание открыть надежную площадку для вашего онлайн-бизнеса, и узнать - как легко и просто создать собственный сайт для электронной коммерции с минимумом затрат, тогда вам стоит заглянуть на сайт www.5cms.ru.