Как наполнять интернет магазин контентом

После создания интернет магазина, требуется постоянное наполнение его контентом. Предоставляя покупателю подробную и актуальную информацию о товарах, вы, как владелец магазина, повышаете шансы на совершение покупки именно на вашем сайте.

Добавлять новые товары можно:

  • самостоятельно;
  • привлечь для этого удаленного сотрудника;
  • парсить информацию с сайтов аналогичной тематики.

ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ НА САЙТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Плюсы. Сайты с количеством товаров менее 200-300 обновляются редко, поэтому возможно проводить наполнение самостоятельно. Достоинство способа – отсутствие финансовых затрат.

Минусы. Занимаясь развитием магазина, большое внимание приходится уделять организации доставки, поискам поставщиков. Добавление контента – рутинная работа, требующая постоянного отслеживания. Первоначально контент можно добавить самостоятельно, впоследствии лучше заняться чем-то более полезным, а для добавления товаров нанять сотрудника.

УСЛУГИ УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА

Плюсы. Достаточно экономный способ, а сайты удаленной работы позволяют найти контентщика в короткие сроки. Можно договориться одновременно добавлять и уникальные описания, полезные для SEO.

Минусы. Найти постоянного, а главное ответственного удаленного сотрудника довольно сложно. Ошибившись в выборе есть риск лишиться всего добавленного контента.

Совет. При таком виде сотрудничества рекомендуется регулярно выполнять бэкап базы данных. В случае удаления информации, восстановление произведется с минимальными потерями.

ПАРСИНГ

Плюсы. Если в магазине сотни наименований, контент лучше обновлять путем парсинга или загрузки прайсов на сайт от поставщика. Это займет минимум времени, а выполнение обновления информации будет происходить по графику (раз в день, в два, в неделю) или вручную.

Минусы. Написание парсера – финансово затратное дело. При этом один парсер собирает информацию только с одного сайта, а контент, который будет загружаться парсингом – не уникальный.

ВЫВОД

Если в магазине до 300 товаров, добавление можно производить самостоятельно. При больших объемах информации лучше воспользоваться услугами удаленного работника или парсером. Проблема с не уникальностью информации решается оплатой добавления описаний тем же удаленным работником.

КАКую платформу ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.

Тэги: Как наполнять интернет магазин контентом

UPD: обновлено 14.11.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать
  • Поисковая оптимизация (или просто - SEO) - это процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах с помощью "естественных" или не оплаченных результатов поиска. Чем выше на странице выдачи результатов ваш сайт, и чем чаще он появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он привлечет.

  • В данной статье мы рассмотрим вопросы поиска и взаимодействия с российскими поставщиками, и обозначим положительные и отрицательные стороны этого сотрудничества.

  • Узнайте об основных способах организации доставки для интернет-магазинов: курьерская доставка, самовывоз товара из интернет-магазина, почта России/EMS в интернет-магазинах, транспортные компании.