Как продвинуть аккаунт в Инстаграме бесплатно: 10 советов для интернет-магазина

Прежде, чем подключать автоматический фолловинг и привлекать аудиторию массово, оптимизируйте свой Инстаграм-аккаунт (как сайт для SEO) и используйте бесплатные способы продвижения. Этого может быть достаточно, чтобы привлечь первые 1-2 тысячи подписчиков. Дальше легче.

Следуйте нашим простым советам. Вам понадобится только время.

ТОЛЬКО СОБИРАЕТЕСЬ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

  • По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
  • В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.

1. Выберите информативное название

  • Поиск Инстаграма устроен так, что находит аккаунты по названию: Если в поле «Имя» укажете просто ваш бренд или название магазина, целевая аудитория аккаунт вряд ли вас найдет.
  • Неудачное название, так пользователи вряд ли найдут аккаунт
  • В названии пропишите два-три ключевых слова, которые лучше описывают сферу деятельности.
  • Пишите на языке, на котором общается ваша целевая аудитория. Если хотите привлечь русскоязычных клиентов, не оформляйте аккаунт латинскими буквами.

2. Используйте геолокацию

Ставьте геометки, когда размещаете публикации. Временами пользователи ищут фото по определенным местам.

Например, у вас есть точка продаж в торговом центре. Выбирайте его в геометках, когда размещаете фото товаров. А если делаете фотосессию новой коллекции одежды на улице, отмечайте это конкретное место в городе. Случайные пользователи могут зайти к вам в аккаунт по геометке и остаться.

Все, кто ищет фото «Европейского», увидят этот пост

Все, кто ищет фото «Европейского», увидят этот пост

Помните, что если снимок сделан не в закрытом помещении, то лучше указать город или улицу, чтобы не напрашивалась мысль об обмане.

3. К каждой публикации ставьте #хештеги

Простой, бесплатный, но очень полезный инструмент. Решает две задачи:

  • привлечение клиентов, которые ищут по тегам;
  • мониторинг конкурентов и событий.

С помощью тегов можно найти интересующие темы и быть всегда в курсе актуальных событий. Подпишитесь на интересующие хештеги и сможете черпать свежие идеи для постинга у конкурентов.

Подпишитесь на теги из вашей тематики и подглядывайте за конкурентами

Подпишитесь на теги из вашей тематики и подглядывайте за конкурентами

Инстаграм позволяет присоединять к публикации максимум 30 тегов. Рекомендуемое число к одному посту — до 10 штук и только по теме. Если будете постоянно ставить неправильные теги, то Инстаграм забанит. Используйте массовые теги, которые пользуются наибольшей популярностью в поиске. Например, в сочетании со словом «люблю» или «модный»: #люблюспорт, #моднаяодеждамосква и другие. Подумайте, какие теги заинтересуют аудиторию, и подпишитесь на них.

Выбирайте для подписи популярные хештеги

4. Старайтесь попасть в ТОП-9 публикаций по тегам

ТОП по тегам — это первые 9 публикаций, которые показывает Инстаграм при поиске. Попасть туда — способ расширить охват. Четкой схемы попадания в девятку нет, всё зависит от скорости, с которой лайкают пост, и количества комментариев.

Лучшие публикации (самые популярные) по тегу #серьгикисточки

Как повысить шансы попадания? Сразу после размещения публикации прогуляйтесь по тегам, на которые подписаны, и уделите 20 минут тому, чтобы лайкать и комментировать любые посты других людей. Велика вероятность, что пользователи в ответ пройдутся по вашим последним публикациям. Это поможет попасть в ТОП.

5. Публикуйтесь в тематических пабликах

Ищите в Инстаграме паблики по вашей теме и подписывайтесь. Чтобы найти такие сообщества, введите в строке поиска ключевые слова, которые характеризуют сферу ваших интересов. Смотрите публикации и ищите аккаунты сообществ.

Первое фото в результатах поиска – аккаунт сообщества
  • Первое фото в результатах поиска — аккаунт сообщества
  • Как правило, тематические паблики имеют собственный тег.

Администраторы часто просят использовать их фирменный хештег, чтобы в репостить интересные публикации с указанием авторов. Если ваш пост понравится и его разместят в паблике, то читатели будут переходить на ваш аккаунт. Дальше успех продвижения зависит от того, понравится ли ваш профиль посетителям, и захотят ли пользователи на него подписаться.

Если придется по вкусу такая форма раскрутки Инстаграм-аккаунта, советуем наладить контакт с полезными пабликами и аккаунтами, комментировать и ставить лайки интересным публикациям.

6. Отмечайте популярные бренды в публикациях

Если в кадр попадают известные места, кафе, бутики, отмечайте их на фото. Это простой способ привлечь внимание тех, кто подписан на отмеченные места. Они увидят вашу публикацию, когда зайдут на страницу посещений, и могут заинтересоваться.

Отмечайте места в постах так же, как людей

Другой вариант: пишите отзывы на услуги и товары в аккаунтах соответствующих компаний. Часто пользователи, прочитав отзыв, переходят на аккаунт автора.

7. Делайте гостевые посты

Обмен публикациями с дружественными профилями — популярный прием в Инстаграме. Договоритесь с полезным пабликом о взаимовыгодной бесплатной рекламе: вы делаете пост, в котором рассказываете своим подписчикам об «интересном и полезном блоге», в свою очень паблик размещает пост с упоминанием профиля вашего магазина.

Для гостевого поста добавили даже специальную картинку

Будьте открытыми к новым онлайн знакомствам. Это полезные взаимоотношения, которые принесут позитивные результаты. Тем более, что главный секрет Инстаграма состоит в живом общении.

8. Участвуйте в онлайн встречах инстаграмеров

Инстамиты — это тематические встречи пользователей в разных уголках планеты, которые происходят ежегодно.

В каждом городе найдется человек, который занимается организационными вопросами. Если такового нет, то возьмите эту функцию на себя.

Выберите тему встречи и предложите участникам выкладывать свои фотографии в сеть с хештегом встречи (хештег тоже надо придумать). Как вариант, вы моежте стать спонсором инстамита по интересующей теме и помочь в его организации. Например, если продвигаете косметику, то выберите тематику женской красоты.

Организаторы благодарят всех, кто помогал провести встречу. А читатели наверняка перейдут на упомянутые аккаунты

Это хороший способ познакомиться с новыми людьми, которые будут полезны вашему бизнесу.

9. Объявите челлендж

Интересный вариант расшевелить, заинтриговать и привлечь новую публику, который не требует денежных затрат. Найдите оригинальную идею, связанную с тематикой профиля, и публично заявите о «вызове».

Участник спортивного челленджа

Участник спортивного челленджа

Обозначьте сроки акции, пропишите условия (пообещайте приз случайному победителю), и призовите людей присоединиться. В правилах челленджа укажите, что участники должны отметить ваш профиль в постах-отчетах. Такой шаг повысить узнаваемость и вовлеченность. Например, устройте фото- или видеочеллендж.

Предложите спеть песню или повторить скороговорку и выложить это видео под тегом челленджа

10. Комментируйте лидеров сети и крупные аккаунты

В комментариях у популярных компаний, торговых марок, модных места отдыха идут самые обширные обсуждения. Выбирайте актуальные по теме бренды и включайтесь в дискуссию. К примеру, для магазина одежды подойдут темы по обсуждению новостей из сферы моды, а для магазина автодеталей подойдут любые мужские темы с привязкой к городу.

Чтобы найти самые крупные аккаунты, вбейте в поиск ключевые слова по теме. Первые профили в поиске и есть лидеры. Оставляйте экспертные мнения, советуйте, отвечайте и просто общайтесь. Главное помните, что вежливость и доброжелательность привлекают людей больше, чем наглость и грубость. Не навязывайте свое мнение другим.

Тэги: как продвинуть аккаунт в Инстаграме бесплатно, продвижение аккаунтов в Инстаграме

UPD: обновлено 13.11.2022

Еще нет своего сайта? Запустите интернет-магазин на платформе 5CMS - Все для продаж уже внутри!

Рекомендуем прочитать